Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Сущностные характеристики образования

Сетевая консультация "Сущностные характеристики персонифицированного повышения квалификации работников образования" Навигация: Сетевая консультация "Сущностные характеристики персонифицированного повышения квалификации работников образования" Тема: "Сущностные характеристики персонифицированного повышения квалификации работников образования" N n n СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ 2. Ключевые слова, отображающие контент содержание консультации Персонифицированное повышение квалификации, модель инструменты реализации персонифицированного повышения квалификации на региональном уровне 2. Краткая аннотация контента консультации В консультации акцентируется внимание сущностные характеристики образования сущности, основных функциях и особенностях реализации модели персонифицированного повышения квалификации работников образования сущностные характеристики образования. Запрос на консультирование В ФЦПРО на 2011 — 2015 годы одним из важных показателей установлена «Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей». Как определить, соответствует этим требованиям или нет сущностные характеристики образования в регионе подходы к организации повышения квалификации? Текст сущностные характеристики образования консультации Смысл указанного в вопросе показателя заключается в ориентации системы повышения квалификации работников образования далее — СПКРО на обеспечение возможности каждому работнику образования повысить свою квалификацию в соответствии с его профессиональными потребностями, заданием работодателя, требованиями государства и общества. Чтобы обеспечить такую возможность, реализуемая в регионе модель повышения квалификации должна отвечать определенным требованиям. Разработанная в Алтайском крае модель представляет собой обобщенный способ решения задачи персонифицированного ПК, приемлемый для любого региона, т. Модель сущностные характеристики образования постепенную трансформацию принципов взаимодействия сущностные характеристики образования субъектов в сфере повышения квалификации, социальных норм и традиций, сложившихся в иных социально-экономических условиях; поддерживает как процессы управляемого развития, так и процессы саморазвития и самоорганизации региональных и муниципальных образовательных систем. Остановимся подробнее на особенностях предлагаемой региональной модели персонифицированного сущностные характеристики образования квалификации. Функциональные особенности модели: Ø направлена на достижение компетентностных результатов, отвечающих современным требованиям и характеристикам профессиональной деятельности учителя руководителя ОУ ; Ø распределенная ответственность участников: - учитель — за самодиагностику, выбор модулей и формирование индивидуального образовательного маршрута, выполнение технического задания; - работодатель - за качество и согласованность технического здания с исполнителем, качество внедрения результатов повышения квалификации их оценку; - структура ПК — за качество индивидуальной образовательной программы, условий ее реализации, результатов их оценку, в т. Экономические особенности модели: Ø основывается на стандартизации государственных услуг и работ в области ПК на региональном уровне; Ø интегрирует различные инструменты доведения финансовых средств от заказчиков до учреждений, реализующих программы повышения квалификации госзадание, конкурсное распределение средств, субсидии на возмещение средств на ПК, персонифицированная сущностные характеристики образования ; Ø базируется на сущностные характеристики образования нормативе стоимости услуги по повышению квалификации; Технические особенности модели: Ø обеспечивает независимую оценку результатов ПК через региональный центр квалификационных испытаний; муниципальные и школьные общественные методические структуры; Ø обеспечивает взаимосвязь результатов ПК и процедур, результатов аттестации педагогических работников региональной образовательной системы; техническое сопровождение персонифицированного ПК осуществляет региональная организация-оператор. Для использования данной модели в регионе очень важно обеспечить полноту ее нормативного правового обеспечения. В Алтайском крае перечень региональных документов, регулирующих персонифицированное повышение квалификации, формируется на протяжении последних десяти лет и в настоящее время включает: 1. Постановление Администрации Алтайского края от 28. Постановление Администрации Алтайского края от 10. Постановление Администрации Алтайского края от 05. Постановление Администрации Алтайского края от 20. Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29. Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 21. Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 12. Приказ АКИПКРО от 13. Приказ главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17. Для обеспечения методической поддержки и проведения обучения при внедрении сущностные характеристики образования решения в регионе подготовлены методические рекомендации: «Проектирование индивидуальной образовательной программы в рамках персонифицированного сущностные характеристики образования квалификации» сущностные характеристики образования слушателей ; «Формирование муниципально-регионального компонента государственного задания в условиях персонифицированного повышения квалификации» для работников системы управления образованием ; «Особенности организации сущностные характеристики образования повышения квалификации» для специалистов системы повышения квалификации работников образования. Все документы и методические разработки находятся в открытом доступе на сайте стажировочной площадки Алтайского края по адресу: В заключение, обратим внимание, что для полноценной реализации модели персонифицированного повышения квалификации в регионе необходим целый комплекс специальных инструментов, среди которых: - многоуровневая структура формирования сущностные характеристики образования на повышение квалификации; - региональный норматив расходов на повышение квалификации педагогического работника с учетом специфики и сложности программ повышение квалификации для различных целевых категорий; - открытый доступ к электронному перечню рабочих программ учебных модулей, сопоставимых по объему, целям и компетентностным сущностные характеристики образования развитие конкретных компетенций у педагогических работников ; - ежегодный региональный конкурсный отбор программ повышения квалификации на основе широкой общественной экспертизы; - новые процедуры общественно-государственной итоговой аттестации выпускников программ повышения квалификации с участием представителей заказчика, работодателя, профессионального и местного сущностные характеристики образования - электронная персонифицированная система учета индивидуальной образовательной траектории педагогических работников. Сущностные характеристики образования литературы и других сущностные характеристики образования, которые использовались консультантом для подготовки текста консультации 1. Модульная программа для менеджеров. Использование услуг сущностные характеристики образования консультантов, «Инфра-М», Москва,2000 г. Консалтинг в России: Введение в профессиональные методы работы. Алгоритмы преобразований в бизнесе, «ДЕЛО», Москва,2001 г. Управленческое консультирование для руководителей. Организация работы аудитора и консультанта, ФБК-Пресс, Москва,2001 г. Основы управленческого консультирования, МЭСИ, Москва,2002 г. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011 — 2015 годы. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России от 23 июня 2009 г. N 218 сущностные характеристики образования утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования». Фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность и место работы консультанта. Сфера научных и практических интересов, основные публикации. Контактный адрес электронной почты и скайп Жаркова Елена Николаевна, к. Руководитель проектной группы подмероприятия «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития образования» стажировочной площадки Алтайского края, один из разработчиков программы и модели персонифицированного повышения квалификации ведущих консультантов. Навигация: Сетевая консультация "Сущностные характеристики персонифицированного повышения квалификации работников образования".



copyright © rznrest.ru