Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Схема технологического контроля

Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений - Нормативно-технические документы. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, нормы, правила и др. На нашем портале можно бесплатно информацию о своей компании, товары и услуги и цены на них. РД 200-РСФСР-15-0179-83 Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений Схема технологического контроля автомобильного транспорта РСФСР Техническое управление РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений РД-200-РСФСР-15-0179-83 Москва СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Задача и функция ОТК 2. Структура и штаты ОТК. Виды и методы контроля 4. Перечень оборудования, контрольно-измерительных приборов инструмента необходимого для проверки технического состояния автомобилей 5. Указания по применению технологических карт контроля технического состояния автомобиля Приложение 1 Регулировочные данные по маркам автомобилей Приложение 2. Схемы технологических планировок постов и помещения ОТК. Техническое содержание подвижного состава АТП непрерывно совершенствуется, однако до настоящего времени не решен ряд организационных и технических вопросов, влияющих на качество ремонта и обслуживания. К числу таких вопросов относится и совершенствование технического контроля в АТП, которому долгое время не уделялось достаточного внимания в общей системе работ по повышению качества технического содержания подвижного состава АТП. На эффективность технического контроля в основном влияют его организационная структура, применяемые методы и способы проверки, совершенство контрольно-измерительной оснастка инструмента, квалификация сотрудников службы технического контроля. Важным фактором, оказывающим большое влияние на улучшение использования подвижного состава и обеспечение высокой технической готовности, является повышение качества выполнения работ по ТО и ТР. К настоящему моменту во всех АТП в основном завершена работа по организации службы технического контроля. Анализ работы ОТК в автотранспортных предприятиях Брянского ТУ, Главленавтотранс, Средне-Уральского ТТУ, Южно-Уральского ТТУ, Главкраснодаравтотранс и Сочинского ТУ показал, что созданные отделы способствуют повышению уровня технической готовности подвижного состава,в организации и работе их имеются существенные недостатки: 1. Нет единства структуры ОТК; 2. Не полностью схема технологического контроля контролем основные объекты производства АТП; 3. Неравномерна загрузка работников ОТК; 4. Контрольно-технические пункты неполностью оснащены схема технологического контроля и приборами, необходимыми для объективного контроля технического состояния подвижного состава при приеме и выпуске его на линию; 5. Отсутствует единая форма учета; 6. Не проводится анализ причин возникновения неисправностей при работе подвижного состава; 7. Не проводится контроль за соблюдением технологии производства; 8. Схема технологического контроля контроль за состоянием оборудования, приспособлений, контрольно-измерительных приборов инструментов, применяемых при ТО и ремонте подвижного состава; 9. Не осуществляется контроль за качеством материалов, полуфабрикатов и запасных частей поступающих на склады их хранением; 10. Недостаточный контроль за постановкой подвижного состава в ТО и ремонт; 11. Нет полного набора необходимой документации в отделе технического контроля. Отдел технического контроля АТП является самостоятельным структурным подразделением, перед которым схема технологического контроля конкретные задачи, охватывающие целый комплекс постоянных по времени и разнообразных по схема технологического контроля видов работ. Создается и функционирует ОТК на основании "Положения об отделе схема технологического контроля контроля" разработанного на основе типового в соответствии с особенностями и условиями работы каждого АТП. Недопустима формальная разработка "Положения…", когда оно по существу ограничивается переписыванием "Типового положения…", а также не следует ограничиваться лишь отражением существующего порядка организации ОТК. ОТК подчиняется непосредственно руководителю АТП и в своей деятельности руководствуется должностными инструкциями, которые разрабатывает схема технологического контроля ОТК и утверждает руководитель АТП, а так же директивными материалами вышестоящих организаций. Начальник ОТК периодически докладывает главному инженеру АТП о техническим состоянии подвижного состава и о состоянии технологической дисциплины ТО и ремонта, а также свои предложения по улучшению технического состояния парка. Главная задача ОТК заключается в предупреждении появления брака т. Воздействие ОТК на технологический процесс заключается в следующем: 1. Контроль за соблюдением месячных планов-графиков, постановки автомобилей в ТО, исключающий перепробег превышающий среднесуточный пробег и невыполнение суточной программы ТО; 2. Постоянный контроль за соблюдением технологии в процессе производства работ по ТО и схема технологического контроля подвижного состава, что влечет за схема технологического контроля предупреждение брака и повышение технологической дисциплины; 3. Контроль схема технологического контроля качеством продукции комплексов ТО,производственных участков, осуществляемый с помощью диагностического оборудования схема технологического контроля диагностики, подчиненного начальнику ОТК и контрольно-испытательных стендов и приборов находящихся в производственных цехах; 4. Контролировать качество поступающих в АТП материалов, полуфабрикатов и ЗПЧ; 5. Участвовать в списании и предъявлять схема технологического контроля заводам и поставщикам на поставляемые материалы, агрегаты и автомобили. На отдел технического контроля АТП, кроме функций осмотра и контроля за техническим состоянием подвижного состава, возлагаются функции проведения анализа причин возникновения неисправностей и ходимости подвижного состава, агрегатов и узлов. Ежедневно служба ОТК производит учет заявочных ремонтов. Один раз в неделю начальник ОТК производит анализ заявочных ремонтов. При выявлении характерной повторяемости заявочных ремонтов начальник ОТК совместно с начальником производства обязан установить причину и наметить мероприятия позволяющие устранить характерные недостатки. Ежедневно начальник ОТК производит анализ причин преждевременного возврата состава с линии и результаты докладывает главному инженеру АТП для принятия необходимых мер. Анализ ходимости подвижного состава и агрегатов служба ОТК проводит с ПТО по "Лицевым карточкам автомобиля". На оперативных совещаниях технической службы АТП начальник ОТК докладывает результаты произведенного анализа и намеченные мероприятия по устранению выявленных недостатков. Все выше перечисленные функции являются основой при переходе техслужбы АТП на комплексную систему управления качеством продукции КСУКП. Структура ОТК должна охватывать техническим контролем основные объекты производства АТП в соответствии с задачами, наложенными в Положении об ОТК. Режим работы ОТК определяется директором АТП, с учетом требований трудового законодательства и должен обеспечивать своевременное и качественное выполнение задач возложенных на ОТК. Схема технологического контроля приводится структурная схема OTK.



copyright © rznrest.ru