Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Решение упражнений на свойства тригонометрической функции

Научить строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований. Воспитание усидчивости и внимания на уроке. Воспитание интереса к предмету через содержание учебного материала. ОБОРУДОВАНИЕ: Мультимедийный проектор, компьютер, демонстрационный экран, доска, мел, трафареты, таблицы, содержащие графики тригонометрических функций, карточки для выполнения заданий. ТИП УРОКА: Урок объяснения нового материала. Колмогоров»Алгебра и начала анализа 10-11 класс». Сообщение темы и цели урока. Учитель: «Тема нашего урока « Тригонометрические функции их графики». Научимся строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований. Во время урока мы будем использовать раздаточный материал, который находится у вас на партах». Повторение изученного материала Повторение теоретического материала по теме «Основные свойства функций» Учитель обращается к учащимся с вопросом: «Скажите, пожалуйста, что такое функция? » Учащиеся могут дать одно из определений, приведенных ниже или их модификацию. «Зависимость переменной y от переменной x, при которой каждому решение упражнений на свойства тригонометрической функции переменной х соответствует единственное значение переменной у, называют функцией». Учитель: «Назовите способы задания функции? » Учащиеся в произвольной последовательности должны перечислить способы задания функций: описательный, табличный, графический, аналитический. Учитель: «Перечислите, какими свойствами может обладать функция». Учащиеся в произвольной последовательности перечисляют свойства функций, таким образом, называют общую схему исследования функций. Общая схема исследования функции 1. Область определения функции D f. Область значения функции D f. Определение точек пересечения графика функции с осями координат. Исследование функции на периодичность. Исследование функции на четность. Исследование функции на монотонность. Решение упражнений на свойства тригонометрической функции функции на экстремум. Учитель : Какие из тригонометрических функций вы знаете? Ответы учеников: синус, косинус, тангенс, котангенс. Тема «Построение графиков тригонометрических функций с коэффициентами» 1. Найти область определения и область значения функции. Найти область определения и область значения функции. Найти промежутки возрастания и убывания. Тема «Построение графиков тригонометрических функций с коэффициентами» 1. Найти область определения решение упражнений на свойства тригонометрической функции область значения функции. Найти область определения и область значения функции. Найти промежутки возрастания и убывания. Найти область определения и область значения функции. Найти область определения и область значения функции. Решение упражнений на свойства тригонометрической функции промежутки возрастания и убывания. Найти область определения и область значения функции. Найти область определения и область значения функции. Найти промежутки возрастания и убывания. Алгебра и начала анализа. Время реализации занятий — 45 минут Оборудование и материалы для урока : Мультимедийный проектор, компьютер, демонстрационный экран, доска, мел, трафареты, раздаточный материал, содержащие графики тригонометрических функций, карточки для выполнения заданий. Среда - Microsoft Office PowerPoint 2007 II. Вид медиапродукта - наглядная презентация изучаемого учебного материала. Повторение теоретического материала по теме«Основные свойства функций» Решение упражнений на свойства тригонометрической функции разминка: определение функции, способы задания функции, схема исследования функции, чётность, нечётность функций, графики чётных и нечётных функций. Найти область определения, область значения функции, промежутки возрастания убывания функции. Обоснование выбора формы проведения урока. Использование презентации позволяет повысить эффективность усвоения учебного материала, улучшить наглядность изучаемого материала, что в целом способствует развитию познавательного интереса к предмету. Задания, предложенные на уроке, подбирались с учетом возрастных особенностей учащихся и способствуют развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания при решении упражнений. При желании учитель может вставлять свои комментарии по ходу демонстрации презентации. Предлагаемая презентация рассчитана на 45 минут. От показа некоторых заданий учитель может отказаться, заменив их работой в группах по обсуждению преобразований графиков функций решение упражнений на свойства тригонометрической функции их применения к решению задач темы. Научить строитьграфики тригонометрических функций с помощью преобразований. Воспитывающая - Воспитание усидчивости и внимания на уроке. Воспитание интереса к предмету через содержание учебного материала. Развивающая - Развитие математического мышления. Автор Дата решение упражнений на свойства тригонометрической функции 17. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.



copyright © rznrest.ru